Верховажский муниципальный округ
Вологодской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7(81759) 2-16-38

Личный прием осуществляют

Дубов Александр Васильевич.
Глава Верховажского муниципального округа Вологодской области
+7(81759) 2-12-32
162300, Вологодская область, Верховажский округ, село Верховажье, улица Стебенева, дом 30
59Verkhovazhskij@r05.gov35.ru
Пн с 8:00 до 17:00
Наумова Наталия Юрьевна.
Управляющий делами администрации Верховажского муниципального округа Вологодской области
+7(81759) 2-17-35
с. Верховажье, ул. Стебенева, д. 30, каб. 6 (1 этаж, левое крыло)
nunaumova@yandex.ru
пн-пт 9:00-13:00; 14:00-17:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Основные документы
  • Нормативные документы
  • Положения (конкурсы, фестивали, соревнования)
  • Защита персональных данных
  • Экспертно-аналитические мероприятия
  • Решения (Постановления) ТИК
  • Положения об отделах и управлениях
  • Памятки
  • Федеральные
  • Региональные
  • Планы
  • Отчёты
  • Проекты НПА
  • Противодействие коррупции
  • НПА Представительного Собрания
  • Постановления администрации округа
  • Антимонопольный комплаенс
  • Предоставление земельных участков
  • Доклады главы округа
  • Официальный вестник
  • Административные регламенты
  • Контроль и надзор
  • Календарные планы
  • Общественный совет
  • Контрольные мероприятия
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Земельно-имущественные отношения
  • Инвестиционная деятельность
  • НПА территориальной избирательной комиссии
  • Комфортная городская среда
  • Стратегия развития
  • Электронный аукцион
  • Аукционы по имуществу
  • Аукционы по земле
  • Муниципальные программы
  • Распоряжения администрации округа
  • НПА финансового управления
  • НПА управления по работе с территориями
  • Указы Президента
  • Прочие
  • Постановления главы округа
  • Графики
  • Пожарная безопасность

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie